Иногда мы сосредотачиваемся на одном аспекте оптимизации больше, чем на других. Но, как напоминает нам Джон Мюллер из Google, нет одной самой важной вещи - нет трюка, чтобы вытащить космически высокие рейтинги из шляпы.
Вместо этого нужно сосредоточиться на комплексной стратегии SEO.
Часть этой стратегии включает в себя использование метатегов HTML - важного компонента для успеха.
Использование правильных метатегов правильным способом - это общение с поисковыми системами:
- О чем ваша страница?
- Как её читать?
- Кто должен увидеть?
Давайте рассмотрим, какие метатеги имеют решающее значение для SEO и как их использовать.
1. Теги заголовков | Title
Тег заголовка является вашим основным и самым важным якорем.
Элемент <title> обычно отображается в виде кликабельного заголовка в поисковой выдаче, а также отображается в социальных сетях и браузерах.
Например, если вы просмотрите HTML-код для этой статьи, вы увидите заголовок:
<title>Самых важных мета-теги, которые нужно знать для SEO</title>
Теги заголовков размещаются в <head> вашей веб-страницы и предназначены для предоставления четкого и всестороннего представления о том, что представляет собой страница.
Но оказывают ли они большое влияние на рейтинги, как это было в течение многих лет?
Заголовок страницы по-прежнему является первым, что поисковик должен увидеть в поисковой выдаче и решить, будет ли страница отвечать поисковому намерению.
Хорошо написанный может увеличить количество кликов и трафика, которые оказывают хоть какое-то влияние на рейтинг.
Поисковые системы смотрят на всю картину, и они, как правило, оценивают содержание страницы в целом, но обложка книги по-прежнему имеет значение, особенно когда речь идет о взаимодействии с поисковиками.
Рекомендации
- Дайте каждой странице уникальный заголовок, который кратко и точно описывает содержание страницы.
- Держите заголовки длиной до 50-60 символов (чтобы они не были усечены в поисковой выдаче). Помните, что длинные заголовки сокращаются примерно до 600-700 пикселей в поисковой выдаче.
- Поставьте важные ключевые слова на первое место, но естественным образом, как будто вы пишете заголовки для своих посетителей в первую очередь.
- Используйте название вашего бренда в заголовке, даже если оно не будет отображаться в поисковой выдаче, это все равно будет иметь значение для поисковой системы.
- Не используйте спецсимволы (= / \ + _ ), знаки препинания и стоп-символы (точка, двоеточие, восклицательный и вопросительный знак)
Примеры Title
- Проектирование и разработка сайтов и корпоративных решений - заказать в студии ItPin
- Наручные автоматические дайверские часы Восток "TURBINA" - Vostok Watches24
2. Мета-тег описания | Description
Мета-описание также находится в <head> веб-страницы и обычно (хотя не всегда) отображается в фрагменте SERP вместе с заголовком и URL-адресом страницы.Например, вот мета-описание для этой статьи:
<meta name="description" content="Некоторые теги жизненно важны для SEO. Другие практически не влияют на рейтинг или вообще не влияют. Вот все типы мета-тегов, о которых вам нужно знать.Цель мета-описания - отразить суть страницы, но с более подробной информацией и контекстом."/>
И да, мета-описание само по себе не является фактором ранжирования.
Но для тех, кто пытается увеличить количество кликов и отполировать свою поисковую выдачу бренда, это отличная возможность.
- Описание занимает большую часть фрагмента SERP и предлагает поисковикам нажать на ваш сайт, обещая четкое и комплексное решение своего запроса.
- Описание влияет на количество кликов, которые вы получаете, а также может улучшить CTR и снизить показатель отказов, если содержание страниц действительно отвечает описанию. Вот почему описание должно быть настолько реалистичным.
- Если ваше описание содержит ключевые слова, которые поисковик использовал в своем поисковом запросе, они будут отображаться в поисковой выдаче жирным шрифтом. Это имеет очень большое значение, помогая вам выделиться и сообщить поисковику именно то, что они найдут на вашей странице.
Нет необходимости помещать каждое ключевое слово, по которому вы хотите получить рейтинг, в мета-описание, вместо этого напишите пару связных предложений, описывающих разговор о сути вашей страницы, с некоторыми ключевыми словами.
Рекомендации
- Дайте каждой странице уникальное мета-описание, которое четко отражает, какую ценность несет страница.
- Фрагменты Google обычно содержат максимум около 150-160 символов (включая пробелы).
- Включите ваши наиболее значимые ключевые слова, чтобы они могли быть выделены в фактической поисковой выдаче, но будьте осторожны, чтобы избежать переполнения ключевыми словами, не делайте свое описание просто комбинацией ключевых слов, на которые вы ориентируетесь.
- При желании используйте привлекательный призыв к действию, уникальное предложение, которое вы предлагаете, или дополнительные подсказки «Купить», «Заказать» и т. Д.
Мета-совет
Мета-описание не обязательно должно быть просто предложением или двумя.
Как сообщает нам Google, вы также должны добавить некоторую информацию о странице, которую поисковая система будет выводить для более красочной поисковой выдачи.
Некоторые примеры:
- Для авторской статьи можно добавить дату публикации, имя автора и т.д.
- Для страницы продукта вы можете указать цену и наличие товара.